Перейти к основному содержимому
Версия: v2.0

Как восстановить документ из бэкапа

Резервные копии всех документов Клеверенса, которые были завершены на ТСД и отправлены на сервер, автоматически сохраняются в папке базы по пути «C:\ProgramData\Cleverence\Databases\Имя вашей базы\Backup» (путь указан по умолчанию). Все документы из этой папки можно восстановить в случае необходимости:

  • если документ был завершен на ТСД и отправлен на сервер, но там не оказался;
  • если в работе сервера произошел сбой и все документы пропали;
  • если документ был выгружен с сервера через утилиту Excel/ csv обмена, но содержал в себе ошибки. В таком случае можно восстановить этот документ, заново отправить на ТСД и откорректировать.
  • и т. д.

Файлы в папке «Backup» могут автоматически архивироваться. В таком случае в имени архива указывается дата его создания.

как восстановить документ как восстановить документ

В названии каждого документа в данной папке указан т.н. суффикс состояния, который позволит определить, в каком статусе находился документ перед бэкапом и можно ли корректно восстановить его.

Суффикс состояния документаРасшифровкаВозможность
восстановления документа
newДокумент был выгружен на серверДа
inprocessДокумент был взят в работу на ТСДДа
releaseДокумент был отправлен на сервер без обработки на ТСДДа
duplicate_finishДокумент был повторно завершен на ТСДДа
replaceДокумент был повторно выгружен на сервер с тем же ID, который уже есть в базеДа
finished_by_user_{id пользователя}Документ был загружен с ТСД на сервер пользователем, чей ID указан в названииДа
brokenДокумент, который не смог загрузиться по тем или иным причинамТребует дополнительных действий
recovery_failedДокумент, который не смог восстановиться при перезапуске сервераТребует дополнительных действий

Восстановление документа из папки «Backup»

Для того чтобы восстановить нужный документ, необходимо:

  1. Найти документ в папке «Backup» (при необходимости разархивировать архив) и скопировать его в папку «Documents» (по умолчанию путь к папке «C:\ProgramData\Cleverence\Databases\Имя вашей базы\Documents»).

    как восстановить документ
  2. Переименовать документ: удалить в названии файла все, что находится после второго нижнего подчеркивания.

    как восстановить документ
  3. Перезапустить службу сервера Клеверенс.

    как восстановить документ

После этих действий, в случае работы с «1С: Предприятием» документ появится как завершенный на сервере Клеверенса. При работе с основной обработкой 1С, можно выгрузить его в 1С в окне обмена документами.

В случае интеграции на Excel/ Csv файлах документ можно выгрузить на устройство с помощью утилиты xls\csv обмена.

В этой статье