Перейти к основному содержимому
Версия: v1.6

Подсказки, предупреждения и ошибки в «Складе 15»

«Склад 15» может сообщать пользователю о его неверных действиях или иных причинах, из-за которых ПО отрабатывает некорректно. Такие уведомления делятся на несколько категорий:

  1. По характеру:
  2. По месту возникновения:

Для того чтобы легче было найти описание и решение проблемы в базе знаний или коротко сообщить о ней в техподдержку «Клеверенса», каждому уведомлению мы присвоили код, и ниже рассмотрим, как поступать в случае если оно появилось.

Подсказки в основной обработке 1С

Подсказки появляются на форме ручного обмена документами и не говорят напрямую об ошибке пользователя или ПО, а помогают скорректировать действия пользователя для получения нужного результата.

Код подсказкиТекст подсказкиЧто делать
#1CEDHT001Если в списке нет нужного документа 1С, проверьте настройки отбора документов.В главном окне обработки откройте настройки ручного обмена и проверьте, подходит ли нужный вам документ под заданные параметры отбора. Если нет — измените их.
#1CEDHT002Нажмите «настроить отбор» для настройки отображаемого списка документов из 1С для последующей выгрузки их на ТСД. Подробнее о настройке отборов.Если список документов 1С пустой, возможно, не были заданы подходящие условия отбора. Изменить их можно по ссылке «настроить отбор» или в настройках ручного обмена.
#1CEDHT003Нажмите «показать все документы» для отображения всех отобранных документов 1С. Настройте отбор документов, чтобы отображались в списке только нужные документы 1С для для выгрузки в ТСД.В форме обмена единовременно показываются не более 50 документов, подошедших под условия отбора. Если их больше, можно развернуть полный список («показать все документы») или изменить условия отбора.
1CEDHT004Чтобы в списке появились документы — завершите с работу с ними на ТСД, или выгрузите из 1С, подробнее по работе с документами в инструкции на сайтеЕсли список документов Mobile SMARTS пуст, завершите работу с ними на ТСД и нажмите кнопку «Обмен с сервером» или выгрузите их из 1С с помощью формы обмена.
#1CEDHT005Если нужного документа нет в списке, обновите список или проверьте что документ был завершен на мобильном устройстве.Если нужный вам документ был завершен на ТСД, но не появился в списке документов Mobile SMARTS, нажмите кнопку «Обновить» (подробнее).
#1CEDHT006Вы можете выгружать и загружать документы через кнопки «Выгрузить в Mobile SMARTS» и «Загрузить из Mobile SMARTS» в самих документах и в списках документов. Подробнее о работе кнопок.Выгрузка и загрузка документов Mobile SMARTS в/из 1С возможна не только через основную обработку, но и с помощью специальных кнопок.

Предупреждения на мобильном устройстве

Предупреждения появляются на экране ТСД, который получает данные из «1С: Предприятия» в онлайн-режиме.

Код предупрежденияТекст предупрежденияЧто делать
#1CEDWR001Документов для отображения слишком много, настройте отборы документов в основной обработке «Клеверенс» для данного типа документа Mobile SMARTS или выполните поиск по штрихкоду или коду документа.Если по установленным настройкам отбора документов формируется список с количеством документов более 50, то на ТСД будет отображаться только 50 документов. Измените настройки онлайн-отбора таким образом, чтобы количество документов уменьшилось до приемлемого значения.

Ошибки в обработке 1С и на ТСД

Код ошибкиТекст ошибкиПричина ошибкиЧто делать
#INTEX001Не найден бизнес-процесс при загрузке завершенного документа в 1СНе удалось подобрать бизнес-процесс для документа при ручном обмене документамиРешение проблемы подробно описано в статье « #INTEX001. Не найден бизнес-процесс»
#ONLEX001Не найден бизнес-процесс при загрузке завершенного документа в 1СНе удалось подобрать бизнес-процесс для документа при работе в онлайн-режимеРешение проблемы подробно описано в статье « #ONLEX001. Не найден бизнес-процесс»
ONLEX002Файл интеграционной обработки по пути "" не найденРаботает получение списка документов в онлайн-режиме, но справочников товаров, складов и контрагентов и т. д. в онлайне не видно, а в журнале регистрации отображается сообщение об ошибке подключения интеграционной обработки.Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX002. Ошибка подключения интеграционной обработки»
#ONLEX003Не удалось подключиться к базе Mobile SMARTSНе работают онлайн-вызовы с ТСД и в журнал регистрации записывается, что нет соединения с базой Mobile SMARTS.Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX003. Нет соединения с базой Mobile SMARTS»
#ONLEX004Не удалось распознать Json во входящем параметре mXmlDocНе совпадают форматы обмена данными на серверах 1С и Mobile SMARTSРешение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX004. Формат онлайн-обмена Xml/ Json»
#ONLEX005Серверу 1С не удалось создать СОМ-компоненту Mobile SMARTS в расширении CleverenceWebExtensionНа сервере 1С отсутствует установленная платформа Mobile SMARTS, которая необходима для обработки данных в формате XMLРешение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX005. Серверу 1С не удается создать COM-компоненту Mobile SMARTS»
#ONLEX006Работа через веб-сервис возможна только в Json форматеВ настройках коннектора указан формат xmlРешение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX006. Работа через веб-сервис возможна только в json формате»