Перейти к основному содержимому
Версия: v2.0

Что делать, если мобильное устройство не может подключиться к базе Клеверенса на ПК

Для обмена данными между мобильным устройством и учетной системой необходимо подключить ТСД к базе Клеверенса одним из возможных способов (подробнее). В идеале подключение к базе занимает несколько секунд, но бывают нюансы, из-за которых это становится невозможно.

Если устройство не может подключиться к базе, причина может заключаться в следующем:

  • Мобильное устройство (ТСД) и база Клеверенса подключены к одной сети, но к разным подсетям (как проверить). Это может говорить о проблемах настроек сетевого оборудования.
  • Отсутствует связь с локальным сервером Mobile SMARTS.
  • Пинг заблокирован со стороны сервера Mobile SMARTS, либо связь с ним отсутствует или очень плохая.

Для того чтобы минимизировать влияние перечисленных причин на соединение устройства и базы, рекомендуем настроить обмен через Интернет. С использованием обмена через Интернет становятся неважными сетевые настройки, качество связи с сервером или удаленность мобильных устройств от сервера.

Как включить обмен через Интернет в уже развернутой базе

  1. Выберите нужную базу в менеджере баз и нажмите кнопку «Расшарить через Интернет».

    ТСД не подключается
  2. Если вы не были зарегистрированы на сайте Клеверенс, авторизуйтесь в личном кабинете.

    ТСД не подключается
  3. Удалите базу из списка баз в приложении на ТСД и переподключитесь к ней заново, выбрав вариант подключения «Интернет».

    подключение ТСД к базе подключение ТСД к базе подключение ТСД �к базе
  4. Откройте электронную почту, которую вы указали при регистрации в личном кабинете Клеверенса (на нее было отправлено письмо с запросом на регистрацию вашего устройства, адресат — noreply@cleverence.ru), и нажмите кнопку «Открыть доступ» → «Подтвердить регистрацию». Либо дождитесь, пока эти действия совершит ваш системный администратор или другое ответственное лицо.

    ТСД не подключается
  5. После того как запрос на регистрацию устройства подтвержден, произойдет автоматическое подключение устройства к базе и запуск приложения.

Возможные конкретные ошибки, из-за которых устройство не может подключиться к базе

Если активация обмена через Интернет не помогла устройству подключиться к базе, рекомендуем запустить диагностику связи на мобильном устройстве (подробнее). В результате диагностики могут быть выявлены следующие ошибки:

  1. CCT0200

    Это устройство (0) и сервер приложений (1) находятся в разных подсетях, и IP-адрес сервера недоступен, мы это проверили. Убедитесь, что вы настроили маршрутизацию TCP на сетевом порте (2) между сетями.

    Как решить

  2. CCT0201

    Сервер приложений 0 недоступен в сети. Пожалуйста, проверьте, доступен ли сервер в сети.

    Как решить

  3. CCT0203

    Пожалуйста, сделайте приложение сервера (0) и сетевой порт (1) доступными для подключения в вашей сети. Проверьте работу сервера приложений, настройки брандмауэра в вашей операционной системе, маршрутизацию Wi-Fi внутри сети и т. д.