Что делать, если завершенный на ТСД документ не появился в «МоемСкладе»
- Подключитесь к облачной базе через менеджер баз.
- Откройте панель управления, чтобы отредактировать конфигурацию базы.
- Найдите нужный документ, и верните его на устройство.
Как подключиться к облачной базе через менеджер баз
Для работы с «МоимСкладом» может использоваться только облачная база «Склада 15», которая по умолчанию не отображается в менеджере баз, поэтому придется добавить ее туда самостоятельно. Для этого:
-
Откройте менеджер баз и нажмите кнопку «Добавить». Ярлык менеджера баз появляется на рабочем столе после установки платформы Mobile SMARTS на ПК (скачать установочный файл платформы).
-
Выберите пункт «Добавить базу данных, расположенную на другом компьютере», а затем «Вручную ввести URL для подключения».
-
Скопируйте адрес подключения к облачной базе в браузере.
-
Вставьте скопированный адрес в нужное поле. После того как базе определится, вы можете проверить ее данные (например, название), и если все корректно, нажать кнопку «ОК».
-
Новая база отобразится в менеджере баз в разделе «Удаленное подключение».
-
Открыть панель управления для данной базы можно с помощью кнопки «Открыть» → «Править конфигурацию».
Как вернуть завершенный документ обратно на ТСД
В дереве слева выберите «Данные» → «Документы» (двойной щелчок мыши), после чего откроется список документов в текущей базе. Найд ите в этом списке тот, который был вам нужен, и снимите для него флаг в поле «Завершен». Сохраните изменения в конфигурации.
После этого документ вернется на устройство, и вы сможете проверить, все ли обязательные параметры для загрузки в «МойСклад» в нем указаны (торговый объект, склад, контрагент, организация). Если в документе был включен контроль количества, рекомендуем проверить остатки.