Перейти к основному содержимому
Версия: v1.6

Что делать, если завершенный на ТСД документ не появился в «МоемСкладе»

  1. Подключитесь к облачной базе через менеджер баз.
  2. Откройте панель управления, чтобы отредактировать конфигурацию базы.
  3. Найдите нужный документ, и верните его на устройство.

Как подключиться к облачной базе через менеджер баз

Для работы с «МоимСкладом» может использоваться только облачная база «Склада 15», которая по умолчанию не отображается в менеджере баз, поэтому придется добавить ее туда самостоятельно. Для этого:

  1. Откройте менеджер баз и нажмите кнопку «Добавить». Ярлык менеджера баз появляется на рабочем столе после установки платформы Mobile SMARTS на ПК (скачать установочный файл платформы).

    мой склад
  2. Выберите пункт «Добавить базу данных, расположенную на другом компьютере», а затем «Вручную ввести URL для подключения».

    мой склад мой склад
  3. Скопируйте адрес подключения к облачной базе в браузере.

    мой склад
  4. Вставьте скопированный адрес в нужное поле. После того как базе определится, вы можете проверить ее данные (например, название), и если все корректно, нажать кнопку «ОК».

    мой склад мой склад
  5. Новая база отобразится в менеджере баз в разделе «Удаленное подключение».

    мой склад
  6. Открыть панель управления для данной базы можно с помощью кнопки «Открыть» → «Править конфигурацию».

    мой склад

Как вернуть завершенный документ обратно на ТСД

В дереве слева выберите «Данные» → «Документы» (двойной щелчок мыши), после чего откроется список документов в текущей базе. Найдите в этом списке тот, который был вам нужен, и снимите для него флаг в поле «Завершен». Сохраните изменения в конфигурации.

мой склад

После этого документ вернется на устройство, и вы сможете проверить, все ли обязательные параметры для загрузки в «МойСклад» в нем указаны (торговый объект, склад, контрагент, организация). Если в документе был включен контроль количества, рекомендуем проверить остатки.