Что делать, если не работает онлайн-обмен с «1С: Предприятием»
В случае возникновения проблем с онлайн-обменом, прежде чем обращаться к данной статье, выполните диагностику и исправление проблем для вашей базы Mobile SMARTS.
У типовых продуктов «Клеверенса» («Магазин 15», «Склад 15» и др.), интегрированных с «1С: Предприятие», существует возможность онлайн-обмена документами и справочниками с данной учетной системой. О неисправном онлайн-обмене сообщает ошибка #MSE1004, которая появляется на экране ТСД (или ПК). Рассмотрим основные проблемы, которые приводят к возникновению данной ошибки (и отключению онлайн-режима), а также способы их устранения.
Незарегистрированный COM-объект 1С
Данная ошибка проявляется следующим образом: при поиске номенклатуры или запросе списка документов онлайн из 1С на экране ТСД появляется сообщение об ошибке #MSE1004:
В этом случае документы из учетной системы перестают отображаться на ТСД, остаются только документы из памяти терминала (созданные на устройстве).
Если у вас перестал работать онлайн-режим, но необходимо срочно продолжать работу, отключите онлайн-коннектор в панели управления Mobile SMARTS. После этого ваш продукт начнет работать в режиме офлайн, при котором потребуется выгрузить нужные документы и справочники на устройство вручную. После устранения проблемы можно запустить онлайн-коннектор заново.
При запуске коннектора в панели управления Mobile SMARTS также будет появляться сообщение об ошибке:
Решение проблемы: необходимо зарегистрировать COM-объект.
В процессе регистрации COM-компоненты обратите внимание, что ее версия совпадает с версией используемой платформы 1С. В противном случае будет появляться ошибка.
Если вы уже зарегистрировали COM-компоненту и обнаружили, что её версия не совпадает с требуемой, зарегистрируйте её повторно и перезагрузите систему.