Перейти к основному содержимому
Версия: Платформа 4.0

Действия с облачными базами Клеверенс

Список действий для облачных баз Клеверенс открывается по кнопке (три точки) в правой части интерфейса. Ниже рассмотрим, что это за действия и для чего они предназначены.

действия с облачной базой

Приобрести лицензии

Вы можете оформить заказ на лицензию, и после оплаты она придет к вам на почту.

действия

Подключить устройство к базе

В этом действии описаны все возможные способы установки клиентского приложения на мобильное устройство с ОС Android (ТСД, смартфон, планшет):

  • с помощью специальной утилиты;
  • скачав установочный файл (.apk) по ссылке;
  • через Google Play.
действия с базой

После того как вы установите приложение на устройство одним из указанных способов, потребуется подключить его к облачной базе. Для этого запустите его на ТСД и отсканируйте специальный QR-код подключения из облачной базы.

действия с облачной базой

После этого новое устройство появится в списке устройств, подключенных к текущей базе (вкладка «Устройства).

Редактировать название

При необходимости вы можете сменить имя базы на любое другое.

действия с базой

Остановить, запустить, перезапустить базу

Действия запуска, остановки или перезапуска базы происходят по запросу администратора.

Обратите внимание, что работать можно только с активной базой! Если по какой-то причине база имеет другой статус, ее потребуется запустить, иначе работа будет невозможна (но перед запуском базы рекомендуем уточнить у администратора, не является ли ее остановка плановой).

действия с облачной базой

Остановка активной базы может потребоваться по запросу администратора, после чего статус базы меняется на «Остановлена». Повторный запуск базы происходит только после разрешения администратора.

Также в некоторых случаях может потребоваться перезапустить базу. Чаще всего это происходит для инициализации запуска коннектора или устранения мелких неполадок, мешающих работе базы.

действия с облачной базой действия с облачной базой

Помощь

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по работе вашей базы, отправьте запрос в техподдержку «Клеверенс», в котором кратко опишите суть вашей проблемы и ожидаемый результат.

Удалить базу из облака

Ресурсы облака по количеству размещаемых баз ограничены — по умолчанию в облаке могут находиться всего 2 базы (но можно увеличить их количество, обратившись в техническую поддержку или отдел продаж «Клеверенс»). Поэтому с помощью кнопки «Удалить» можно убрать из списка лишние базы.

Если же вы случайно удалили нужную базу, не спешите расстраиваться о безвозвратно потерянных данных. Удаленную базу можно восстановить благодаря резервному копированию баз в облаке «Клеверенс». За бэкапом базы обратитесь в техподдержку (подробнее в статье «Резервное копирование облачной базы Клеверенс»).