Что делать, если мобильное устройство не может подключиться к базе Клеверенса на ПК
Для обмена данными между мобильным устройством и учетной системой необходимо подключить ТСД к базе Клеверенса одним из возможных способов (подробнее). В идеале подключение к базе занимает несколько секунд, но бывают н юансы, из-за которых это становится невозможно.
Если устройство не может подключиться к базе, причина может заключаться в следующем:
- Мобильное устройство (ТСД) и база Клеверенса подключены к одной сети, но к разным подсетям (как проверить). Это может говорить о проблемах настроек сетевого оборудования.
- Отсутствует связь с локальным сервером Mobile SMARTS.
- Пинг заблокирован со стороны сервера Mobile SMARTS, либо связь с ним отсутствует или очень плохая.
Для того чтобы минимизировать влияние перечисленных причин на соединение устройства и базы, рекомендуем настроить обмен через Интернет. С использованием обмена через Интернет становятся неважными сетевые настройки, качество связи с сервером или удаленность мобильных устройств от сервера.